Автоматизация топливозаправщиков

Вы всегда будете в курсе технологических операций налива, слива и заправки жидкостей, движения топливозаправщика по маршрутам.
Комплекс оборудование может состоять из разных приборов автоцистерн в зависимости от ваших задач.
Автоматизация топливозаправщика - это современное и надежное решение для гарантированной доставки жидкостей до получателя. Это также эффективное средство контроля режимов работы приборов топливозаправщика. Автоматизация топливозаправщика - это простое и многофункциональное решение, предназначенное для строительных, транспортных компаний и других компаний занимающейся перевалкой и реализацией жидкостей.
Возможности
- Мониторинг и контроль движения автоцистерны по маршрутам (логистика).
-
Мониторинг и контроль технологических операций налива, транспортировки, заправки и слива жидкостей (экономическая безопасность).
- Мониторинг и контроль уровня топлива в отсеках.
- Мониторинг и контроль режимов работы приборов автоцистерны (промышленная безопасность).
-
Автоматизация заправки. Дозированный отпуск нефтепродуктов с идентификацией заправщика или получателя. Управление насосом.
- Учет отпущенной дозы в литрах и килограммах.
- Настраиваемые отчеты.
- Интеграция с ERP системами.
Приборы
- Контроллер-Термнал МС-КВШ с дисплеем, клавиатурой и ридером смарт-карт или Контроллер МС-КВШ и Терминал МС-КВШ.
- Антенна GSM/GPS/GLONASS.
- Датчик крышки люка.
- Датчик донного клапана.
- Датчик предельных уровней или уровнемер.
- Счетчик.
- Клапан пилотный.
- Насос.
Сервис
- Онлайн мониторинг (треки, события) 24 часа/сутки. Программа не требуется, Web технология обеспечивает доступ к информации с любого компьютера.
- Отчеты по заправкам (количеству отпущенного топлива), событиям, пробегу, остановкам, ГЕОЗОНАМ. Экспорт отчетов в PDF, EXCEL. Разработка отчетов по заданию заказчика.
- Управление геозонами.
- Интеграция в систему ЭРМАСОФТ «Сити доставка».
- Информационно – техническая поддержка.
- GPRS трафик «вся Россия» за наш счет. СИМ карта установлена в контроллере.
Технические особенности
- Контроллер-терминал МС-КВШ с дисплеем, клавиатруой и ридером смарт-карт разработан для тяжелых условий эксплуатации. Соответствует техническому регламенту о безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах и техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.
- Взрывозащищенное исполнение контроллера-терминала и антенны.
- Удобная и надежная клавиатура терминала.
- GPS/GLONASS технологии.
- Автономная работа от встроенного буферного аккумулятора при отключении бортовой сети. Поддержка аккумуляторов любой емкости.
- Большой объем энергонезависимой памяти обеспечивает продолжительную автономную работу системы в случае отсутствия связи. Данные сохраняются.
- Подогрев контроллера, защита СИМ карты от «холодного» старта.
- Учет отпуска топлива через счетчик.
- Дозированная отпуск топлива.
- Отпуск топлива по смарт картам, 150 номеров смарт-карт в энергонезависимой памяти контроллера-терминала.
- Юстировка измерительной системы (зима/лето или по желанию).
- Индикация режимов работы системы на дисплее контроллера-терминала. Индикация уровня топлива в отсеках на дисплее контроллера-термнала.
- Управление насосом для автоматизации заправки (насосы с электроприводом или гидроприводом).
- Управление освещением в технологическом отсеке топливозаправщика.
- Контроль положения крышек люков. Контроль доступа в отсеки цистерны.
- Контроль положения донных клапанов. Контроль слива нефтепродуктов из отсеков цистерны.
- Контроль предельных уровней или уровня в отсеках цистерны. Контроль полноты налива и слива отсеков цистерны.
Схема системы электронной пломбировки топливозаправщика

- Поз.1 Контроллер-Терминал МС-КВШ.
- Поз.2 Антенна GSM/GPS/GLONASS.
- Поз.3 Крышка люка с датчиком положения крышки.
- Поз.4 Датчик предельного верхнего уровня или датчик предельных уровней или уровнемер.
- Поз.5 Донный клапан с датчиком положения клапана или датчиком давления воздуха.
- Поз.6 Проставка с датчиком наличия нефтепродуктов.
- Поз.7 Коробка соединительная.
- Поз.8 Счетчик с датчиком импульсов.
- Поз.9. Клапан пилотный.
Принцип работы
Датчики приборов (поз. 3,4,5,6,8), клапан (поз.9) подключены к контроллеру МС-КВШ (поз.1). Срабатывание (изменение состояния) датчиков записывается с привязкой ко времени и координате в журнале контроллера и автоматически с заданным интервалом времени передаётся по каналу GSM (GPRS) (поз.2) на сервер. С заданным интервалом времени также передаются данные (координаты GPS/GLONASS) о движении транспортного средства. Сервер получает данные, обрабатывает их и сохраняет в базе данных. Сервер также обрабатывает запросы с клиентских рабочих станций и возвращает им запрошенные данные (отчеты, треки и другую графическую информацию). В качестве пользовательского интерфейса используется WEB сервер. После ввода логина и пароля пользователь (Администратор, Диспетчер, Служба экономической безопасности, Служба промышленной безопасности, Логистика) получает доступ к соответствующей информации.
Для заправки транспортных средств на АТЗ применяется контроллер-терминал МС-КВШ (поз.1 ). Контроллер-терминал предназначен для управления процессом заправки. Дополнительно доступны функции настройки контроллера, юстировки счетчика, просмотра журнала событий, идентификации заправщика и клиента. К терминалу подносится смарт карта заправщика. Контроллер идентифицирует заправщика и (или) клиента. Заправщик вводит дозу и начинает заправку. Формируется событие о начале заправки. В процессе заправки в контроллер поступают данные от датчика импульсов счетчика (поз.5). По окончании заправки клапан закрывается и в контроллере МС-КВШ (поз.1) формируется событие с привязкой к координате и времени о заправке (начало, окончание, отпущенная доза) и уровне топлива в отсеке. Полученная информация автоматически передается по каналу GSM (GPRS) (поз.2) на сервер.
Принципиальная схема автоматизации топливозаправщика с дозированной выдачей топлива по смарт картам. Контроллр МС-КВШ и Терминал МС-КВШ.
|
Принцип работы
Датчики приборов (поз. 4,5), терминнал МС-КВШ (поз.7) и клапан (поз.6) подключены к контроллеру МС-КВШ (поз.1). Срабатывание (изменение состояния) датчиков записывается с привязкой ко времени и координате в журнале контроллера и автоматически с заданным интервалом времени передаётся по каналу GSM (GPRS) (поз.2) на сервер. С заданным интервалом времени также передаются данные (координаты GPS/GLONASS) о движении транспортного средства. Сервер получает данные, обрабатывает их и сохраняет в базе данных. Сервер также обрабатывает запросы с клиентских рабочих станций и возвращает им запрошенные данные (отчеты, треки и другую графическую информацию). В качестве пользовательского интерфейса используется WEB сервер. После ввода логина и пароля пользователь (Администратор, Диспетчер, Служба экономической безопасности, Служба промышленной безопасности, Логистика) получает доступ к соответствующей информации.
Для заправки транспортных средств на АТЗ применяется терминал МС-КВШ (поз.7 ). Терминал предназначен для управления процессом заправки. Дополнительно доступны функции настройки контроллера, юстировки счетчика, просмотра журнала событий, идентификации заправщика и клиента. К терминалу подносится смарт карта заправщика. Контроллер идентифицирует заправщика и (или) клиента. Заправщик вводит дозу и начинает заправку. Формируется событие о начале заправки. В процессе заправки в контроллер поступают данные от датчика импульсов счетчика (поз.5). По окончании заправки клапан закрывается и в контроллере МС-КВШ (поз.1) формируется событие с привязкой к координате и времени о заправке (начало, окончание, отпущенная доза) и уровне топлива в отсеке. Полученная информация автоматически передается по каналу GSM (GPRS) (поз.2) на сервер. Информация о заправке также автоматически печатается на квитанции с помощью принтера (поз.8). Квитанция прикладывается к маршрутному листу для отчета.
Комплектация и стоимость услуг и базового комплекта приборов без датчиков и клапана - 103 024 рублей.
-
Контроллер-Терминал МС-КВШ взрывозащищенный с дисплеем, клавиатурой и ридером смарт-карт.
- Антенна взрывозащищенная GSM/GPS/GLONASS.
- Информационно – техническая поддержка 1 год.
- GPRS трафик 1 год.
- Датчики приобретаются отдельно в зависимости от конфигурации системы!
- Клапан приобретается отдельно!
-
Контроллер-Терминал МС-КВШ взрывозащищенный с аккумулятором 0,8Ач, с дисплеем, клавиатурой и ридером смарт-карт.
- Антенна взрывозащищенная GSM/GPS/GLONASS.
- Информационно – техническая поддержка 1 год.
- GPRS трафик 1 год.
- Датчики приобретаются отдельно в зависимости от конфигурации системы!
- Клапан приобретается отдельно!
Комплектация и стоимость услуг и базового комплекта приборов без датчиков и клапана - 120 918 рублей.
- Контроллер МС-КВШ взрывозащищенный с аккумулятором 0,8Ач.
- Терминал МС-КВШ взрывозащищенный с дисплеем, клавиатурой и ридером смарткарт.
- Антенна взрывозащищенная GSM/GPS/GLONASS.
- Информационно - техническая поддержка 1 год.
- GPRS трафик 1 год.
- Датчики приобретаются отдельно в зависимости от конфигурации системы!
- Клапан приобретается отдельно!
- Контроллер МС-КВШ взрывозащищенный с аккумулятором 0,8Ач.
- Терминал МС-КВШ с дисплеем, клавиатурой и ридером смарткарт (общепромышленный в кабину тягача).
- Антенна взрывозащищенная GSM/GPS/GLONASS.
- Информационно - техническая поддержка 1 год.
- GPRS трафик 1 год.
- Датчики приобретаются отдельно в зависимости от конфигурации системы!
- Клапан приобретается отдельно!